возврат и обмен
отмена заказа и возврат денежных средств
Если Вы хотите отменить заказ и вернуть предоплату, вам необходимо обратиться в Службу Поддержки клиентов по телефону
+7 983 302-38-55 или написать нам на почту
pshik.house@mail.ru.
возврат товара надлежащего качества - Товаром надлежащего качества считается тот товар, у которого сохранены товарный вид и потребительские свойства.
- Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N1222).
возврат товара ненадлежащего качества - Товаром ненадлежащего качества считается тот товар, который не соответствует требованиям, предъявляемым для этой категории товара в нормативно-правовых актах и нормативных документах, или условиям договора с потребителями.
- При возврате товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара и его доставки.
- К возврату принимаются товары, приобретенные только в интернет-магазине «Pshik House» и только от покупателя, оформившего заказ. Товары, купленные в других магазинах, к возврату не принимаются.
- В случае, если Вы обнаружили дефект товара после получения (когда курьер ушел или после ухода из ПВЗ, отделения Почты России), Вам нужно написать заявление на возврат товара и отправить скан или фотографию заявления вместе с фотографиями товара с дефектом на pshik.house@mail.ru. Заявления принимаются в течение 7 календарных дней с момента получения заказа. К заявлению на возврат товара должно быть приложено две фотографии: фото товара и фото дефекта крупным планом.
- При обнаружении товара ненадлежащего качества в момент доставки курьером или при получении товара в ПВЗ, необходимо оформить Акт о расхождении количества/качества. При обнаружении товара ненадлежащего качества оформляется полный отказ от заказа с оформлением бланка возврата. В случае обнаружения товара ненадлежащего качества в отделениях Почты России после выкупа необходимо оформить заявление на возврат товара и отправить с фотографиями по адресуpshik.house@mail.ru. В случае любых вопросов обращайтесь по телефону +7 983 302-38-55 или отправьте сообщение на электронный адрес pshik.house@mail.ru
- Требования о возврате денежной суммы за уплаченный товар подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дней предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). В течение 10 дней с момента предъявления требования при возврате товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость возвращаемого товара.